Одесса
на сайте с 21.06.2018

Менеджер по работе с Клиентами, менеджер по продажам, менеджер по закупкам, оператор ввода данных

  • Категория: Работа / Резюме
  • Сфера деятельности: Продажи
  • График работы: Полный день
  • Опыт работы, лет: 10
  • Образование: Высшее
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47
  • Желаемая должность: Менеджер по работе с Клиентами, менеджер по продажам, менеджер по закупкам, оператор ввода данных, менеджер по приёму заказов, диспетчер. Одесса. Резюме.
  • Торг: торг
  • Адрес: Одесса
м.т.  +38 095 201 76 08 (Одесса) Николай
- Организация работы с Поставщиками, Покупателями, сотрудниками смежных подразделений, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика;
- Приём и согласование заказов (заявок), внесение информации в базу данных, систематизация базы данных, передача оформленного заказа для исполнения;
- Правильная подготовка договоров и первичных документов;

- Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота, составление управленческой отчётности в соответствующих программах;

- Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.;

- Учёт и контроль взаиморасчётов с Покупателями, Поставщиками, Перевозчиками и т.д.;

- Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, ТТН, перемещение товаров на складах или в магазинах и т.д.;

- Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов;

- Работа с таможней, складская и транспортная логистика;

- Поиск и привлечение Клиентов;

- Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологий "холодных" звонков, активных продаж, продаж в интернете и т.д.;

- Умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, навыки управления положительной мотивацией Клиента;

- Составление проектов внутренних документов по различным направлениям деятельности юридического лица;
- Контроль поставок от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров (услуг), контроль соблюдения правил хранения товаров продовольственной и непродовольственной групп;

- Анализ продаж, пользующихся спросом товаров (услуг) для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине;

- Аналитика предложений Поставщиков товаров (услуг) на рынке;

- Поддержание коммуникаций с Клиентами, сотрудниками смежных подразделений, перевозчиками и т.д.
подано: 22.12.2019 номер: 11772 просмотры: 218
Всего: 0 отзывов
Оставлять комментариии могут только зарегистрированные пользователи!