Москва
на сайте с 08.06.2021

Активное развитие культуры сервиса клиентов

Для многих граждан сервис для клиентов – это простое словосочетание, собственно которое характерно для категории гостеприимства, индустрии красоты, продаж и других категорий, где случается регулярный прямой контакт с клиентами. Естественно, мы понимаем, что клиенты существуют везде. Внутренние и внешние клиенты, частные и клиенты компании – к ним, по нашему восприятию, далеко не ко всем применим клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем здесь сервис для клиентов?

Культура и сервис – эти 2 понятия неразрывно связаны между собой, а потому необходимо понять, что без создания соответствующей культуры в организации нельзя обеспечить добротный сервис для ее клиентов! Если вы целенаправленно управляете культурой, культура активно развивается, чтобы достигая лучших результатов, сохранить персонал и гарантировать длительную удовлетворенность партнеров. Внедрение программ NPS и инструментов формирования культуры организации помогут вам перейти на новый уровень клиентского сервиса и, следовательно, финансовых результатов, за счёт увеличения прибыли и сокращения потерь от конкуренции в долгосрочной перспективе.

CX Russia – владеет необходимыми методиками и практическим опытом для того, чтобы помочь организациям улучшать сервис для клиентов через трансформацию культуры. Нами проводится обучение по таким категориям, как путь клиента https://cxrussia.ru – мастер-классы, подбор оптимальной стратегии, повышение лояльности потребителей и продуктивное решение иных задач с применением суперсовременных и эффективных техник.

подано: 08.06.2021 номер: 22178 просмотры: 16
Всего: 0 отзывов
Оставлять комментариии могут только зарегистрированные пользователи!